6 ноября коллектив ПАО «ЛОРП» торжественно объявил о завершении навигации 2020 года. Вымпел навигации-2020 спущен.
В этом году речники, несмотря на сложные гидрологические, погодные и эпидемиологические условия, завели весь запланированный объем грузов на малые реки в срок. Пароходством республики были предприняты все возможные меры по выполнению обязательств. Речники вновь доказали, что работа в экстремальных условиях им по плечу. Сейчас осуществляется перевозка грузов с сопровождением ледокола.
В этом году навигация началась 28 апреля. По состоянию на 6 ноября объем перевозок составляет 1 миллион 317 тысяч тонн.
Генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов отметил, что в этом году в качестве перевозчика грузов Пароходство приняло участие в строительстве Иркутского завода полимеров в Усть-Куте - это крупнейший по своему масштабу логистический проект в новейшей истории региона по доставке такого крупногабаритного оборудования.
В истории «ЛОРП» впервые началась реализация социального проекта – впервые начались перевозки транспортных средств и груза по маршруту Усть-Мая—Эльдикан –Усть-Мая.
На экспертном совете по итогам навигации Пароходством обозначены важные вопросы:
- Необходимо ускорить внесение дополнений в Перечень морских бассейнов для установления районов и сезонов плавания судов с классом речного регистра в полуострове Таймыр;
- Выполнение требований Технического регламента по оснащению нефтеналивных судов двойными бортами и дном.
- Необходимо начинать арктическую навигацию в более ранние сроки, а завершать на 15 дней позже.