В Едином контакт-центре здравоохранения «122» трудятся 24 оператора, которые принимают звонки в две смены, соответствующие графику работы медицинских учреждений. Горячая линия Минздрава Якутии работает круглосуточно, обеспечивая жителям республики возможность получить консультации в любое время.
Для оптимизации обработки звонков осуществляется постоянное сотрудничество с поликлиниками, центральными районными больницами, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, Минздравом Якутии и АО «Сахафармация».
«Наиболее частые вопросы от граждан касаются вызова врача на дом и записи к специалистам. Благодаря Медицинской информационной системе (МИС) наши операторы имеют возможность напрямую записывать пациентов на приём и организовывать вызовы врачей. Внедрение голосовых ассистентов значительно повысило эффективность работы», — отметила руководитель Единого контакт-центра здравоохранения Анна Кириллина. Также стоит напомнить, что цифровая трансформация здравоохранения осуществляется в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на ЕГИСЗ».