В Якутии «горячую линию» 122 объединили с центром поддержки пациентов

В Якутии «горячую линию» 122 объединили с центром поддержки пациентов
Фото: пресс-служба агип.

Региональная «горячая линия» 122 интегрирована с Единым центром поддержки cопровождения пациентов. Об этом в среду на брифинге сообщила руководитель линии Мария Винокурова.

Она рассказала о новых возможностях линии 122, которая теперь соединена с информационной системой Центра. Теперь вопросы граждан будут направляться непосредственно в Центр cопровождения пациентов.

Мария Винокурова привела в пример военнослужащего контрактника, который получил осколочное ранение и проходит реабилитацию в Якутске. Районная больница отказалась выдать ему направление на госпитализацию. В столице республики родных у него нет. Его вопрос направили в Единый центр поддержки и cопровождения пациентов, который оперативно отработал с республиканской больницей, и военнослужащий получил направление на госпитализацию.

Специалисты службы 122 также помогают в различных жизненных ситуациях и родственникам военнослужащих. В другом примере, который привела Винокурова, в службу обратилась мать мобилизованного с вопросом о выезде на cанаторно-курортное лечение в подмосковный санаторий «Бэс Чагда» для восстановления опорно-двигательной системы. В связи с имеющимся у нее хроническим заболеванием и наличием возможности по линии министерства здравоохранения Якутии, ей порекомендовали подойти с пакетом документов в Единый центр поддержки и сопровождения пациентов для оформления путевки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру