«Сахатранснефтегаз» совершенствует обратную связь с клиентами

«Сахатранснефтегаз» совершенствует обратную связь с клиентами
фото: Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»

Национальная нефтегазовая компания «Сахатранснефтегаз» объявила о запуске Единого контакт-центра в рамках плановой работы по совершенствованию взаимодействия с клиентами. Новый центр призван повысить уровень обслуживания и обеспечить обратную связь, что поможет компании развиваться более эффективно.

По словам генерального директора компании Алексея Колодезникова, открытие контакт-центра является важным шагом к повышению клиентоориентированности и улучшению качества обслуживания абонентов. Центр позволит сократить время реагирования на запросы и повысить эффективность работы Службы единого окна.

Теперь клиенты могут обращаться по единому номеру 509-555 для записи на приём, получения информации о газификации и подключении, а также для решения других вопросов. Контакт-центр также доступен через мобильное приложение «СТНГ», по электронной почте и в социальных сетях.

Режим работы центра: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье. Открытие контакт-центра символично приурочено к Дню работников нефтяной и газовой промышленности, подчеркивая стремление компании к доступному и прямому диалогу с потребителями.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру