В Якутии открылся форум «Цифровой алмаз», в рамках которого в первый день прошел семинар, посвященный региональным цифровым средствам массовой информации. Спикерами мероприятия стали представители таких компаний, как «ВКонтакте», онлайн-кинотеатр Okko, РБК, а также региональные СМИ из Якутии и Омской области.
В ходе сессии под названием «Эпоха диджитал: вызовы для производителей цифрового контента» лидеры индустрии поделились своими взглядами на текущие трансформации в области цифровых технологий и производства контента. Представители компании VK рассказали о том, как эффективно адаптировать региональный контент для цифровых платформ и привлечь новых пользователей.
«Мы обсудили современные подходы к региональным медиа, новые стратегии и технологии. Важно постоянно искать свежие идеи и следить за трендами, на которые в различных регионах страны зачастую реагируют с опозданием. На подобных мероприятиях мы имеем шанс угнаться за актуальными трендами, своевременно их внедрять и достигать лучших результатов. Одним из наиболее заметных трендов последних лет является формат короткого видео. Люди все чаще предпочитают получать развлекательный и информационный контент в компактном виде. Мы должны стремиться к тому, чтобы ведение социальных сетей региональными медиа не было обременительным, а гармонично вписывалось в их общую стратегию. Надеюсь, что наши обсуждения с талантливыми спикерами были полезны для участников», — отметил Николай Афиногенов, руководитель направления продвижения и аналитики VK.
Эксперты провели обсуждение успешных примеров и новых возможностей в сфере производства и продвижения актуального контента. Они поделились своими наработками о том, как эффективно конкурировать с социальными сетями, интегрировать искусственный интеллект и какие проекты вызывают интерес у зрителей.
«На сессии состоялась увлекательная дискуссия о том, как современным производителям контента, включая Якутию, следует адаптироваться в условиях цифровизации. Важно понимать, как создавать контент, учитывая, что традиционные каналы, такие как телевидение, не теряют своей значимости, но постепенно уступают место онлайн-кинотеатрам, социальным сетям и трансляциям телеканалов в интернете. Эта ситуация требует пересмотра методов работы и продаж контента. Обсуждение таких вопросов очень важно для коллег», — отметила советник по GR онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина.
Участники сессии разработали стратегические рекомендации для адаптации к современным условиям медиарынка и наметили шаги, необходимые для увеличения конкурентоспособности на мировом уровне.