Единый контакт-центр Сахатранснефтегаза определил часто задаваемые вопросы

Единый контакт-центр Сахатранснефтегаза определил часто задаваемые вопросы
Фото: стнг

Единый контакт-центр АО «Сахатранснефтегаз» подвел итоги своей работы за 2024 год, в ходе которой было принято около 37 000 звонков от абонентов. Центр также осуществил обратные звонки для более чем 4300 клиентов, принял 2710 заявок на ремонт газового оборудования и снятие показаний счётчиков, а также рассмотрел 2708 электронных обращений.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов потребителей газа выделяются:

1. Заявка на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.

2. Текущий статус обращений.

3. Перечень документов, необходимых для подключения объектов к системе газоснабжения.

Для записи на техническое обслуживание абоненты могут обратиться в контакт-центр по номеру 509-555 или воспользоваться службой единого окна.

Чтобы узнать текущий статус своих обращений, достаточно также позвонить по номеру 509-555.

Для подключения домов по программе социальной газификации необходимый перечень документов можно найти на сайте: sg.aostng.ru или получить, позвонив по тому же номеру.

Единый контакт-центр продолжает работать над улучшением обслуживания клиентов и готов ответить на все возникающие вопросы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру