Единый контакт-центр АО «Сахатранснефтегаз» подвел итоги своей работы за 2024 год, в ходе которой было принято около 37 000 звонков от абонентов. Центр также осуществил обратные звонки для более чем 4300 клиентов, принял 2710 заявок на ремонт газового оборудования и снятие показаний счётчиков, а также рассмотрел 2708 электронных обращений.
Среди наиболее часто задаваемых вопросов потребителей газа выделяются:
1. Заявка на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.
2. Текущий статус обращений.
3. Перечень документов, необходимых для подключения объектов к системе газоснабжения.
Для записи на техническое обслуживание абоненты могут обратиться в контакт-центр по номеру 509-555 или воспользоваться службой единого окна.
Чтобы узнать текущий статус своих обращений, достаточно также позвонить по номеру 509-555.
Для подключения домов по программе социальной газификации необходимый перечень документов можно найти на сайте: sg.aostng.ru или получить, позвонив по тому же номеру.
Единый контакт-центр продолжает работать над улучшением обслуживания клиентов и готов ответить на все возникающие вопросы.