В Якутск прибыла вторая буровая машина и спецавтокран, необходимые для строительства правобережного подхода к Ленскому мосту. Спецтехника была переправлена через реку по технологическому зимнику и теперь готова к началу устройства свай под опоры моста. На правом берегу уже подготовлены армокаркасы для буронабивных свай, и работы по устройству первых конструкций начнутся в ближайшее время.
Правобережный автомобильный подход является самым протяжённым в проекте, предусматривающим 19 из 26 опор моста. Здесь также продолжается перенос русла реки Таммы, что необходимо для обеспечения безопасности инженерного сооружения. На данный момент работы по переносу выполнены почти на 50%, с перемещением 61 из 127 тысяч кубометров грунта.
На левом берегу продолжается устройство буронабивных свай и сварка армирующих каркасов. Для бетонирования свай используется специальный бетон, однако в условиях сильных морозов проводятся технологические перерывы. Одновременно осуществляется доставка из Тюмени элементов коффердамов для устройства пилонов в русле реки, на стройплощадке уже разгружено 1144 тонны металлоконструкций.
Строительство Ленского моста, первого вантового моста в зоне вечной мерзлоты, ведётся с учётом климатических особенностей арктической зоны. Несмотря на экстремальные отрицательные температуры, которые в данный момент достигают -37°C, работы продолжаются. Общая длина моста составит 4,6 км, а протяжённость транспортного перехода — 14,5 км. Проект реализуется по концессионному соглашению с Группой «ВИС» в роли концессионера и инвестора, а концедентом выступает Правительство Республики Саха (Якутия). Это один из крупнейших инфраструктурных проектов в России с привлечением частных инвестиций.