Конкурс «Знай наших»: уникальные возможности для российских брендов

Конкурс «Знай наших»: уникальные возможности для российских брендов
фото: ясиа.

В рамках конкурса растущих российских брендов «Знай наших» несколько лидеров в ключевых номинациях, таких как «Информационные технологии» и «Высокие технологии», получат уникальные призы от партнеров и спонсоров. Победители смогут рассчитывать на поддержку, включающую деловые связи, образовательные возможности, продвижение бренда и стратегическое партнерство, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

«Компании в сфере высоких технологий получат доступ к важным отраслевым площадкам и медиаресурсам, что позволит им заявить о себе на всю страну. Для ИТ-разработчиков особенно ценна образовательная и экспертная поддержка, включая защиту интеллектуальной собственности и помощь в сертификации. Лучшие участники смогут войти в профессиональные сообщества, наладить деловые контакты и запустить совместные проекты с лидерами индустрии. Главное – успеть подать заявку до 1 июня на сайте знайнаших.аси.рф и пройти экспертную оценку после завершения кампании», – отметил Михаил Хомич, главный управляющий директор ВЭБ.РФ.

Победители в номинации «Высокие технологии», ориентированной на компании, создающие прорывные инновации, смогут получить доступ к ключевым площадкам крупных компаний. Например, РЖД предложит возможность разместить стенд на выставке «PRO//Движение.Экспо» и опубликует информацию о победителях в пассажирском журнале. Фонд Росконгресс предоставит бесплатное участие в крупнейших деловых мероприятиях страны.

В свою очередь, победители в номинации «Информационные технологии», ориентированной на бренды, создающие программные и аппаратные решения, смогут рассчитывать на призы, способствующие образованию и профессиональному развитию. Роспатент предложит обучение в ведущем Научно-образовательном центре, чтобы повысить уровень интеллектуальной защиты и коммерциализации разработок, а Роскачество поможет продвигать бренды на информационных площадках и участвовать в международных форумах.

Сколково предложит победителям годовую программу поддержки с менторством, выходом на зарубежные рынки и интеграцией в международные сообщества для успешного масштабирования бизнеса.

Цель конкурса – поддержка перспективных отечественных брендов из всех регионов страны. В третьем сезоне конкурса зарегистрировались более 12,5 тыс. брендов, среди которых лидируют Башкортостан, Татарстан, Нижегородская область, Москва и Мордовия.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру