На участке автодороги «Колыма» от 203-го до 285-го километра продолжаются масштабные работы по восстановлению повреждённых участков покрытия. Для укрепления и стабилизации грунтов используется технология цементной стабилизации с добавлением портландцемента, о чем сообщает «Упрдор Вилюй».
Работы проводятся в условиях постоянных нарушений правил перевозки грузов. С 26 мая 2025 года на трассе функционируют два мобильных пункта весогабаритного контроля — на 177-м километре у села Чурапча и на 264-м километре недалеко от села Ытык-Кюель. Несмотря на это, зафиксированы многочисленные случаи игнорирования требований Ространснадзора. Так, 28 и 29 мая шесть автосамосвалов с концентрированной рудой прошли мимо постов без обязательной остановки для взвешивания, а в ночное время 1 и 2 июня — ещё одиннадцать единиц техники.
Нарушения допустимых грузовых весов привели к деформации и разрушению обновленных участков дороги между Ытык-Кюелем и Чурапчей. Также зафиксированы случаи застревания автосамосвалов на 199–200 километрах трассы, когда груз выгружался прямо на проезжую часть с помощью автокрана и погрузчика, что полностью блокировало движение.
По информации ФКУ Упрдор «Вилюй», недропользователи, перевозящие грузы, систематически нарушают правила автомобильных перевозок. Подрядные организации, отвечающие за содержание дороги, регулярно проводят работы по устранению ям, профилированию и укреплению дорожного полотна.