Якутские бренды покоряют федеральный рынок: успех "Sokolnikov" и программы поддержки

Якутские бренды покоряют федеральный рынок: успех "Sokolnikov" и программы поддержки

Якутские модные бренды, в том числе бренд ювелирных украшений "Sokolnikov", уверенно выходят на федеральный рынок, демонстрируя растущий потенциал региональных производителей. Этот успех является результатом эффективной программы продвижения, направленной на поддержку местных дизайнеров и их выход на общероссийский уровень. Об этом сообщает Корпорация развития Якутии.


Генеральный директор Корпорации развития Якутии Афанасий Саввин напомнил о призыве Президента России Владимира Путина поддерживать локальные марки. "Нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов, – отметил ранее Президент. – Это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя".


В 2024 году Корпорация развития Якутии совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen запустила программу развития местных марок "Модная программа: марки, фабрики, ритейл". Миссия программы – помочь якутским брендам вырасти в крупные компании.


"Мы учим марки бизнес-подходам, показываем, как работать с фабриками, приглашаем крупных федеральных ритейлеров, которые отбирают те марки, которые они готовы у себя продавать, – рассказал Афанасий Саввин. – Эти марки получают льготные займы на производство своих коллекций. Таким образом, сопровождаем на всем пути от идеи до конечного потребителя".


За два сезона программы обучение прошли 50 брендов, из которых 9 были отобраны ритейлерами, 4 марки сейчас продаются в российских универмагах и еще 5 проходят этап переговоров.


Бренд "Sokolnikov", основанный Юлией и Егором Сокольниковыми в 2016 году, начался с увлечения и личного желания создавать минималистичные ювелирные украшения. Юлия Сокольникова отметила, что украшения "Sokolnikov" выступают для клиентов "проводником" из мира воспоминаний и чувств в материальный мир, делая видимой заботу и превращая детали в часть больших историй.


Участвуя в программе Корпорации развития Якутии, основатели бренда прошли обучение по работе с торговыми сетями и фабриками, договорились об инвестициях в виде льготных займов для производства новых коллекций и подписали соглашение с известным универмагом дизайнерских украшений и аксессуаров Poison Drop. Одним из заметных достижений стало назначение Юлии Сокольниковой куратором программы по ювелирному дизайну в Высшей школе экономики.


Успех "Sokolnikov" и других якутских брендов на федеральном рынке подтверждает эффективность программ поддержки региональных производителей и открывает новые перспективы для развития местной индустрии моды.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру