Около 3 тысяч жителей Республики Саха (Якутия) уже воспользовались возможностью записаться на прием в Многофункциональный центр (МФЦ) через новый официальный чат-бот, запущенный в национальном мессенджере MAX в ноябре 2025 года. Новый цифровой сервис быстро стал востребованным инструментом для оперативной и комфортной предварительной записи.
Чат-бот предоставляет полный набор функций для взаимодействия с МФЦ: пользователи могут оформлять и отменять записи, отслеживать статус своих обращений, быстро находить ближайшие офисы и просматривать их график работы, а также оценивать качество обслуживания. Это значительно сокращает время на подготовку визита и повышает доступность государственных услуг для населения.
Доступ к чат-боту МФЦ Якутии возможен по ссылке: https://max.ru/mfcsakha_max_bot
Мессенджер MAX — современная цифровая платформа, созданная компанией VK при поддержке Минцифры России. Приложение доступно на всех популярных операционных системах и в веб-версии, обеспечивая широкий спектр функций, включая текстовые и голосовые чаты, звонки, пересылку файлов до 4 ГБ, денежные переводы через СБП и интеграцию с «Госуслугами». Регистрация на платформе возможна по российскому или белорусскому номеру телефона, а все пользовательские данные хранятся на серверах в России в соответствии с законодательством.
На платформе MAX также ведут свои официальные каналы Глава Якутии Айсен Николаев и Правительство Республики Саха (Якутия).