Строительство моста через реку Лену в Якутии стало одним из самых масштабных инфраструктурных проектов в стране. Группа «ВИС» активно разворачивает дополнительные мощности и ведет работы на обоих берегах реки. На правом берегу в настоящее время завершается монтаж второго бетонного завода, а также разворачивается дополнительный фронт работ. Для доставки строительной техники организована паромная переправа через реку Тамму, которая уже используется для завоза бурового оборудования, необходимого для устройства свай. В общей сложности на правом берегу будет сооружено 19 опор, под которые планируется установить 341 буронабивную сваю. Паромный маршрут обеспечит оперативную доставку материалов и техники, поддерживая непрерывность строительного процесса. Директор Научного центра Минтранса России Артур Романенко оценил ход строительства во время своей рабочей поездки в Якутию. Он посетил одну из технологических площадок на левом берегу Лены, где организовано изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай. На сегодняшний день готово 471 каркас из 920, что составляет более 50% от общего объема. Также проводится срубка оголовков уже забетонированных свай для выравнивания их под проектную отметку и дальнейшего устройства мостовых опор. На стапеле ведется укрупнительная сборка панелей центрального коффердама – второго из трех сооружений, предусмотренных для работы в русле реки. Ленский мост строится в формате концессии, где концедентом выступает Правительство Республики Саха (Якутия), а концессионером – Группа «ВИС». Мостовой переход через Лену впервые обеспечит круглогодичное сообщение между разделёнными рекой частями республики и свяжет Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем. Кроме того, он соединит федеральные автомобильные дороги А-360 «Лена» и Р-504 «Колыма» с автодорогой А-331 «Вилюй», что значительно улучшит транспортную доступность восточной части России и побережья Охотского моря.
