Группа «ВИС» активно ведёт работы по возведению Ленского моста — одного из крупнейших инфраструктурных объектов России. На правом берегу завершена передислокация буровой машины, ведётся устройство буронабивных свай для опор №26, 28 и 29. На левом берегу продолжается армирование ростверка опоры №4, скоро начнётся его бетонирование. Успешно проведены статические испытания свайного поля опоры №5.
На стапеле идёт укрупнение стеновых панелей центрального коффердама опоры №9 — изготовлено 27 из 52 элементов. Для русловой опоры №10 собираются армокаркасы свай, их потребуется более 100 штук. Кроме того, ведётся изготовление шпунтовых панелей для временного причала, который будет использоваться для швартовки грузовых барж.
Ленский мост строится на вечной мерзлоте с применением передовых технологий, включая уникальные коффердамы, впервые используемые в российском мостостроении. Проект учитывает гидрологические особенности реки Лена, чтобы минимизировать влияние на экологию. Общая длина вантового моста составит 4,6 км, а протяжённость автодороги — 14,5 км.
Строительство реализуется в формате концессии по соглашению между Группой «ВИС» и Правительством Республики Саха (Якутия) при софинансировании из федерального бюджета.