В ходе рабочей поездки Айсен Николаев проверил выполнение ремонтных работ на региональной трассе «Нам», сообщает пресс-служба главы и правительства Якутии. Обновление дорог в республике продолжается в рамках нового президентского национального проекта «Инфраструктура для жизни», который стал продолжением завершившегося нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Недавно на автодороге был успешно завершён ремонт пятикилометрового участка (с 34-го по 39-й километр) с опережением сроков. В процессе работ использовался метод холодного ресайклинга, после чего было уложено асфальтобетонное покрытие. Генеральным подрядчиком выступило АО «РИК Автодор», а субподрядной организацией — ООО ДРСУ «Сэттэ».
По словам главы республики, благодаря нацпроекту в нормативное состояние уже приведено 107,6 километров трассы «Нам», что составляет 67,1% от общего объёма работ. Остаётся обновить ещё 52,7 километра дороги.
«Жители высоко оценивают новый участок дороги. Подрядчик справился с задачами и завершил работы раньше срока. Планы по дальнейшему обновлению трассы амбициозные, и я уверен, что оставшиеся участки будут отремонтированы с таким же высоким качеством», — отметил Николаев.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Анатолий Потапов сообщил о планах на будущее: до 2030 года остаётся ещё 11 объектов для ремонта. В 2026 году запланированы работы на участке протяжённостью 12,6 километра в районе Кангалассы, а также заключение контрактов на ещё 10,5 километра по четырём другим участкам.
Глава Намского улуса Юрий Слепцов подчеркнул важность дороги для жителей района, отметив её значимость как связующего звена между Намцами и Якутском. Он выразил благодарность главе Якутии и подрядчикам за проделанную работу.
Напомним, что в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в 2025 году планируется привести в нормативное состояние 137,22 километра автомобильных дорог на территории Якутии, включая дороги регионального значения и улично-дорожную сеть города Якутска. Кроме того, в этом году предусмотрено улучшение улиц в малых городских агломерациях с населением свыше 20 тысяч человек.